Диагностика приборов Tion всегда бесплатна!
Вам нужно будет только оплатить доставку прибора до сервисного центра и обратно. Ремонт бризера в течение гарантийного срока осуществляется бесплатно.
Чтобы отправить прибор на диагностику, необходимо заполнить заявку на диагностику.
Если гарантия закончилась, то Вам нужно будет оплатить доставку прибора до сервисного центра. Оплата производится только после получения исправного прибора из сервисного центра.
Чтобы отправить прибор на диагностику, просто позвоните в нашу сервисную службу по телефону 8 (800) 500-60-29. Мы поможем организовать доставку Вашего прибора в сервисный центр.
ДЛЯ ОБЛАДАТЕЛЕЙ РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ ДЕЙСТВУЕТ СПЕЦИАЛЬНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: 8 800 500 78 32. ПОДРОБНЕЕ О РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ