ГАРАНТИЯ И РЕМОНТ

ГАРАНТИЯ И РЕМОНТ

Гарантийное и сервисное обслуживание напрямую от производителя

ДИАГНОСТИКА

Диагностика приборов Tion всегда бесплатна!

Вам нужно будет только оплатить доставку прибора до сервисного центра и обратно. Ремонт бризера в течение гарантийного срока осуществляется бесплатно.

Чтобы отправить прибор на диагностику, необходимо заполнить заявку на диагностику.

Если гарантия закончилась, то Вам нужно будет оплатить доставку прибора до сервисного центра. Оплата производится только после получения исправного прибора из сервисного центра.

Чтобы отправить прибор на диагностику, просто позвоните в нашу сервисную службу по телефону 8 (800) 500-60-29. Мы поможем организовать доставку Вашего прибора в сервисный центр.

ГАРАНТИЯ НА ТЕХНИКУ

  1. На все приборы Tion действует гарантия. Стандартная гарантия на Tion Бризер 3S и ИК-модуль MagicAir действует 2 года. Стандартная гарантия на Бризер Tion O2, базовую станцию MagicAir и модуль CO2+ действует 1 год. В интернет-магазине Tion Вы можете приобрести дополнительный год гарантии на прибор, а также 1 или 2 года расширенной гарантии. Подробнее
  2. Перед использованием прибора, пожалуйста, внимательно изучите руководство по эксплуатации, условия гарантийных обязательств, а также комплектность и внешний вид прибора.
  3. Если при доставке бризера Вы заметили, что упаковка повреждена во время транспортировки, пожалуйста, распакуйте прибор и проверьте его сохранность. Повреждения прибора должны быть письменно зафиксированы и подтверждены перевозчиком, иначе требования о компенсации могут быть не выполнены.

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Гарантия действительна при предъявлении правильно заполненного гарантийного талона либо при предоставлении товарного или кассового чека, либо иных документов, удостоверяющих факт и дату продажи прибора.
  • В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления прибора.
  • Гарантия распространяется на производственный или конструкционный дефект прибора.
  • Гарантия включает в себя выполнение сервисной службой ремонтных работ в Сервисном центре или у покупателя (по усмотрению сервисной службы).
  • Гарантия не распространяется на плановое сервисное обслуживание, связанное с заменой фильтров, а также на случаи использования прибора не в соответствии с требованиями, приведенными в руководстве по эксплуатации.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  1. нарушена гарантийная наклейка на задней поверхности устройства;
  2. имеются следы самостоятельного монтажа, ремонта, разбора-сборки, модификации устройства или его ремонта в неавторизованных сервисных центрах;
  3. не читается (стерт, подчищен, исправлен или уничтожен) серийный номер устройства;
  4. устройство было повреждено в результате стихийных бедствий (пожар, наводнение и т.п.) и других причин, находящихся вне контроля продавца (изготовителя) и покупателя;
  5. на устройстве имеются механические повреждения (сколы, трещины и т.п.), возникшие вследствие воздействия чрезмерной силы, химически агрессивных веществ, высоких температур и если что-либо из перечисленного стало причиной неисправности устройства;
  6. неисправность возникла при неправильном подключении устройства к электрической сети;
  7. неисправность и дефекты возникли вследствие попадания внутрь устройства посторонних предметов, жидкостей, насекомых и продуктов их жизнедеятельности и т.п.;
  8. устройство хранилось неправильно.

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ – ЭТО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

  • Замена бризера на новый при возникновении гарантийного случая.
  • В случае поломки мы бесплатно заменим бризер на новый. Не нужно ждать возвращения прибора из ремонта.

ДЛЯ ОБЛАДАТЕЛЕЙ РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ ДЕЙСТВУЕТ СПЕЦИАЛЬНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: 8 800 500 78 32. ПОДРОБНЕЕ О РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ

Тион собирает информацию об использовании этого сайта, в частности размещает файлы cookie в браузерах посетителей. Подробнее OK
x